Работа с генератором

Ввод параметров

Поля ввода размеров расположены в левой части страницы. Их обозначение показано на образце развёртки в центральной части страницы. Образец и 3D изображение являются примерами упаковки и их форма и размеры не зависят от вводимых параметров. Вы можете оценить конструкцию упаковки нажав кнопку предварительного просмотра ("Preview").

Набор полей зависит от типа выбранной модели. При вводе значений происходит их проверка. В случае ошибок вы получите уведомление. Параметр "Толщина бумаги" для каталога ECMA вводится в тысячных долях выбранной единицы измерения. Например, если единица измерения миллиметр, для значения "0,4" мм следует ввести "400". Для некоторых видов упаковки одни размеры зависят от других и поэтому вычисляются автоматически и недоступны для ввода. Модель всегда рассчитывается в формате PDF.

Чекбокс "Загрузить в браузер" (по умолчанию включён) влияет на способ загрузки рассчитанной модели. Происходит либо прямое скачивание, либо модель загружается в окно браузера для предварительного просмотра. В этом случае её тоже можно сохранить.

Развёртки моделей генерируются в формате PDF. Можно открыть любым векторным редактором или импортировать в приложение CAD.

Рассчитанные модели сохраняются на Странице пользователя и хранятся в течении трех месяцев с момента загрузки.

В правой части страницы находится зона параметров упаковки. Набор параметров зависит от типа упаковки. Все они имеют описания, некоторые дополнены пиктограммами. Также здесь можно переключить единицы измерения (пункты, миллиметры, сантиметры и дюймы).

С помощью переключателя "Проверка ввода" можно отключить автоматическую проверку вводимых значений. Будьте внимательны! Модель может быть рассчитана с ошибками! Вы должны точно понимать какие значения Вы вводите.

В некоторых случаях, значение параметра переключается в единственное значение и не зависит от действий пользователя. Например, для модели с клапаном "A20", при значении W (ширина) меньше 20 мм пылевой клапан будет без выреза, т. к. при таких мелких размерах это усложняет монтаж вырубных ножей и уменьшает прочность их крепления.

Параметр "Длина ножей" полезен при расчёте нагрузки на вырубной пресс. Обычно максимальная длина ножей указывается в технических характеристиках вырубного пресса.

В нижней части страницы находится описание конструкции упаковки и, если вы выбрали тарифный план 1, стоимость модели.

Проверка конструкции

Из-за высокой сложности расчётов система не может предотвратить все ошибки. Грубые ошибки, например слишком маленькие размеры, не будут выдавать предупреждения во всех случаях. Будьте особенно внимательны в случае отключения проверки ввода!

Обратите внимание! Пользователь несет ответственность за точность определения размеров упаковки и проверку результатов расчета.

Перед изготовлением штампа всегда проверяйте правильность конструкции и возможность сборки упаковки с учётом выбранного материала. Готовую развёртку необходимо вырезать на тиражном материале (лучше всего на режуще-фальцевальном плоттере) и убедиться что изделие нормально собирается и имеет нужные размеры.

Working with the generator

Entering parameters

The input fields are located on the left side of the page. Their designation is shown in the drawing in the center of the page. The sample and the 3D image are examples of packaging and their shape and dimensions are independent of the input parameters. You can evaluate the packaging design by clicking the Preview button.

The set of fields depends on the type of model chosen. When entering values, they are checked. In case of errors you will receive a notification. The "Paper Thickness" parameter is entered in thousandths of the selected of measure unit. For example, if the unit is a millimeter, for values of "0.4" mm, enter "400". For some types of packaging, some dimensions depend on others and are therefore automatically calculated and unavailable for input.

The "Load To Browser" checkbox (enabled by default) affects how the calculated model is loaded. There is either direct download, or the model is loaded into the browser window for preview. In this case, it can also be saved.

The calculated models are stored on the User's Page and saved for three months from the download time.

On the right side of the page is the package parameters area. The set of parameters depends on the type of package. All of them have descriptions, some are supplemented by pictograms. Also here you can switch the units of measure (points, millimeters, centimeters and inches).

Using the "Input Validation" switch, you can disable automatic validation of input values. Be careful! Model can be calculated with errors! You must understand exactly what values you enter.

In some cases, the value of the parameter is switched to a single value and does not depend on the user's actions. For example, for a model with "A20" flaps, with a W (width) value of less than 20 mm, the dust valve will be without a cutout, since with such small dimensions this complicates the installation of the knifes and reduces the strength of their fastening.

The parameter "Knife info" is useful in calculating the load on a punch press. Usually the maximum length of the knifes is indicated in the technical characteristics of the punching press.

At the bottom of the page is a description of the packaging design and if you chose the tariff plan 1, the cost of model.

Design check

Due to the high complexity of calculations, the system can not prevent all errors. Also rough errors like obviously too short dimensions will not be alerted in all cases. Be especially careful if input validation is disabled!

Pay attention! The user is responsible for the accuracy of determining the size of the package and checking the results of the calculation.

Before making die-cutting stamp, always check the correctness of the design and the option for assembling the package taking into account the selected material. The finished drawing of the box must be cut out on the selected material (preferably on the cutting-folding plotter), and make sure that the product is correctly assembled and has the necessary dimensions.