Пользовательское соглашение

Настоящий документ "Пользовательское соглашение" представляет собой предложение ИП Суворов А.Г. (далее – "Администрация"), заключить договор на изложенных ниже условиях Соглашения. Условия действительны для всех деловых отношений между Администрацией и конечным пользователем для использования онлайн сервиса (далее – "Сервис") EasyPackMaker, расположенного по адресу https://easypackmaker.com.

1. Общие положения Пользовательского соглашения

1.1. В настоящем документе и связанным с ним отношениях Сторон применяются следующие термины и определения:

  1. Платформа – программно-аппаратные средства, интегрированные с Сайтом Администрации;
  2. Пользователь – физическое лицо, присоединившееся к настоящему Соглашению в собственном интересе либо выступающее от имени и в интересах представляемого им юридического лица.
  3. Сайт – интернет-сайт, размещенный в домене easypackmaker.com и его поддоменах.
  4. Сервис – комплекс услуг и лицензия, предоставляемые Пользователю с использованием Платформы.
  5. Соглашение – настоящее соглашение со всеми дополнениями и изменениями.
  6. Продукт – рассчитанная Платформой конструкция развертки тары или упаковки, предоставленная Пользователю как схема в виде файла формата PDF.

1.2. Использование Пользователем Сервиса любым способом и в любой форме в пределах его объявленных функциональных возможностей, создает договор на условиях настоящего Соглашения.

1.3. Воспользовавшись любой из указанных возможностей по использованию Сервиса вы подтверждаете, что:

  1. Ознакомились с условиями настоящего Соглашения в полном объеме до начала использования Сервиса.
  2. Принимаете все условия настоящего Соглашения в полном объеме без каких-либо ограничений с вашей стороны и обязуетесь их соблюдать или прекратить использование Сервиса. Если вы не согласны с условиями настоящего Соглашения или не имеете права на заключение договора на их основе, вам следует незамедлительно прекратить любое использование Сервиса.
  3. Соглашение (в том числе любая из его частей) может быть изменено Администрацией без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения на Сайте Администрации либо доведения до сведения Пользователя в иной удобной форме, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2. Общие условия пользования Сервисом

2.1. Использование функциональных возможностей Сервиса допускается только после прохождения Пользователем регистрации и авторизации на Сайте в соответствии с установленной Администрацией процедурой.

2.2. Технические, организационные и коммерческие условия использования Сервиса, в том числе его функциональных возможностей доводятся до сведения Пользователей путем отдельного размещения на Сайте или путем нотификации Пользователей.

2.3. Выбранные Пользователем логин и пароль интерпретируется как простая электронная подпись и являются необходимой и достаточной информацией для доступа Пользователя на Сайт. Пользователь не имеет права передавать свои логин и пароль третьим лицам, несет полную ответственность за их сохранность, самостоятельно выбирая способ их хранения.

3. Лицензия на допустимое использование Сервиса

3.1. Целью Соглашения является заключение договора между Администрацией и Пользователем на использование Сервиса для расчета разверток конструкций тары и упаковки из картона (Продукта), предлагаемых Платформой.

3.2. Доступ к Сервису осуществляется через сеть Интернет с использованием Платформы, размещенной на сервере Администрации.

3.3. Для использования Сервиса требуется доступ в Интернет и использование актуальной версии браузера. Доступ в Интернет не является предметом Соглашения.

3.4. Цены на Продукт устанавливаются в соответствии с действующим прейскурантом. Пользователь информируется о изменениях цен. При изменении цен месячные подписки продолжают действовать до своего окончания без дополнительных платежей.

3.5. Повышение цен дает Пользователю право прекратить действие договора после окончания подписки.

3.6. Передача Пользователю схемы развертки упаковки (Продукта) происходит путем загрузки через веб-страницу.

4. Права и обязанности Пользователя

4.1. Данное Соглашение заключается между Администрацией и Пользователем и не подлежит передаче третьим лицам. Это не относится к результатам работы Сервиса (полученный Продукт, каталоги, образцы и т. д.). Соглашение не распространяется на пробный период.

4.2. Продукт, полученный с помощью Сервиса является собственностью Пользователя и не имеет временных ограничений.

4.3. Пользователь может постоянно распоряжаться Сервисом. Доступность онлайн-услуг может иметь ограничения по техническим причинам, например, из-за необходимости обновления программного обеспечения.

4.4. При заключении Соглашения создается учетная запись и Пользователь получает имя пользователя и пароль для использования Сервиса.

4.5. Пользователь несет ответственность за неправомерное использование Сервиса. В случае нарушений Администрация имеет право заблокировать доступ к Сервису. Если Пользователь знает о неправомерном использовании Сервиса, он должен немедленно сообщить об этом Администрации.

5. Ограничения

5.1. Не разрешается использовать для регистрации аккаунта анонимные и временные почтовые службы. Учетная запись, зарегистрированная с использованием такой службы блокируется.

5.2. Повторные регистрации запрещены. Используйте только одну учетную запись для одного Пользователя. В случае обнаружения повторной регистрации Администрация вправе заблокировать учетную запись.

5.3. Для регистрации не разрешается использование браузеров с технологией луковой маршрутизации (Tor и другие).

6. Защита данных, конфиденциальность

6.1. Сервис гарантирует конфиденциальную обработку данных Пользователя. Для реализации Сервиса данные, связанные с учетными записями, хранятся в машиночитаемой форме, и не могут быть предоставлен третьим лицам. Это не относится к надежным компаниям, которые помогают работе Сервиса при условии, что они соглашаются сохранять конфиденциальность информации. Эта обязанность сохраняется после расторжения Соглашения.

6.2. Сервис обрабатывает собранные данные Пользователя для нормальной работы Платформы, для связи с Пользователем и для предоставления информации о новых предложениях.

6.3. Пользователь дает согласие на получение электронных писем. Пользователь может в любое время отозвать свое согласие на использование своих электронных адресов в рекламных целях. Собранные данные передаются третьим сторонам только в том случае, если это необходимо для работы Сервиса.

6.4. Все рассчитанные Продукты и транзакции собираются Сервисом и записываются в базы данных. Серверы и компьютеры, на которых записана конфиденциальная информация, находятся в безопасном окружении.

6.5. Администрация готова делиться информацией, чтобы предотвратить преступления или помочь в их расследовании, если речь идет о подозрении на мошенничество, действиях, физически угрожающих безопасности людей, нарушениях правил использования или в случаях, когда это предусмотрено законом.

7. Условия использования аналога личной подписи (простая электронная подпись)

7.1. Простой электронной подписью является подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом. В качестве публичной части подписи выступает логин к учетной записи, в качестве конфиденциальной – пароль.

7.2. Все сообщения, отправленные с помощью формы обратной связи Сервиса являются подписанными, если пользователь произвел вход в свою учетную запись.

7.3. Пользователь несет ответственность за неразглашение данных регистрации и должен предотвратить их несанкционированное использование. Пользователь не имеет права передавать свои логин и пароль третьим лицам, несет полную ответственность за их сохранность, самостоятельно выбирая способ их хранения.

8. Прекращение действия Соглашения

8.1. Если Пользователь или его уполномоченные представители нарушают положения Соглашения, Администрация имеет право расторгнуть договор без предварительного уведомления и заблокировать доступ к Сервису. Претензии по возмещению ущерба остаются неизменными.

8.2. В случае расторжения Соглашения, при условии соблюдения Пользователем Соглашения, неиспользованные денежные средства возвращаются Пользователю в тридцатидневный срок. В случае использования месячной подписки сумма возврата рассчитывается исходя из количества прошедших дней с начала расчетного периода и, в случае необходимости, количества полученного Продукта.

8.3. Расторжение Соглашения должно быть сделано в письменной форме с объявлением причины расторжения.

9. Гарантийные претензии и ответственность

9.1. В случае нарушений работы сервера Платформы и если Сервис не доступен в течение значительного периода времени (более двух часов) в рабочие дни, Пользователь имеет право на компенсацию. Компенсация рассчитывается на основе месячной подписки в пропорции времени, когда Сервис был недоступен. Рабочие дни – с понедельника по пятницу. Компенсация не распространяется на пробный период.

9.2. Упаковка, которая может быть рассчитана посредством Сервиса, представляет собой конструкцию на основе стандартных каталогов, параметры которой зависят от вводимых Пользователем размеров. Из-за высокой сложности расчётов Платформа не может предотвратить все ошибки. В некоторых случаях ошибки ввода (например слишком маленькие размеры), не будут выдавать предупреждения во всех случаях.

9.3. Перед изготовлением штампа всегда проверяйте правильность конструкции и возможность сборки упаковки с учётом выбранного материала. Готовую развёртку необходимо вырезать на тиражном материале (лучше всего на режуще-фальцевальном плоттере) и убедиться что изделие нормально собирается и имеет нужные размеры. Пользователь несет ответственность за точность определения размеров упаковки и проверку результатов расчета.

9.4. Претензии о возмещении ущерба, которые не основаны на умышленном и/или грубом искажении Продукта исключены. Администрация Сервиса и их сотрудники не могут быть обвинены в случае брака готового изделия (см. п. 9.3 настоящего Соглашения). Возмещается только прямой ущерб.

End User License Agreement

This "User Agreement" is a proposal of individual entrepreneur Suvorov A. G. (referred below as "Administration"), concludes a contract of the terms of the Agreement. The terms and conditions apply to all business relations between the Administration and the end User to use the online service (referred below as "Service") EasyPackMaker, located at https://easypackmaker.com.

1. Common provisions of the User Agreement

1.1. The following terms and definitions apply to this document and related relationships of the Parties:

  1. Platform – software and hardware integrated with Administration Site;
  2. User – a person, who has joined this Agreement in his own interest or acts on behalf of and in the interests of the legal entity being represented by him.
  3. Site – Internet site hosted in the easypackmaker.com domain and its subdomains.
  4. Service – a set of services and a license granted to User through Platform.
  5. Agreement – present agreement with all additions and changes.
  6. Product – a package design, calculated by Platform and provided to User as a file in PDF drawing.

1.2. Use of the Service by User in any way and in any form within its declared functionality, creates an agreement on the terms of this Agreement.

1.3. By using any of the indicated possibilities of using the Service, you acknowledge that:

  1. You have read and understood the terms of this Agreement before using the Service.
  2. You accept all the terms of this Agreement in full without any restrictions, or terminate the use of the Service. If you do not agree with the terms of Agreement, or you are for any reason not able to enter a contract, you should immediately stop using the Service.
  3. This Agreement (in whole, or any of its parts) can be changed by Administration without a notification. New version of Agreement comes into force at the moment of its posting on Administration site, or by introducing it to User's attention by another method of communication, unless otherwise specified by the new version of Agreement.

2. General terms of using the Service

2.1. The full functionality of the Service is enabled once User passes the registration and authorization on the Site in accordance with the procedure established by Administration.

2.2. Technical, organizational and commercial conditions of Service use, including its functionality, are brought to User’s attention by posting on the Site or by notifying Users.

2.3. The login and password that User has chosen are interpreted as a simple electronic signature and are necessary and sufficient information for accessing Site. User does not have the right to give away their login and password to a third party (or another person), is fully responsible for their safety, independently choosing the way of their storage.

3. License for using the Service

3.1. The purpose of this Agreement is to conclude an agreement between Administration and User by using the Service for calculating the drawings of the packaging structures from cardboard (Product) offered by the Platform.

3.2. Access to the Service is via the Internet using the Platform hosted on the Administration server.

3.3. To use the Service, you are required to have the Internet and have a recent version of Internet browser. The Internet access is not subject of this Agreement.

3.4. Product prices are set in accordance with the current price list. User is informed of the price changes. When prices change, monthly subscriptions continue to operate until their end without additional payments.

3.5. The price increase gives User right to terminate the Agreement after the end of subscription.

3.6. User is receiving the package drawing (Product) by downloading it from the web page.

4. User rights and responsibilities

4.1. This Agreement is concluded between Administration and User and is not transferable to a third party. This does not apply to the results of the Service (received Product, catalogs, samples, etc.). The agreement does not apply to the trial period.

4.2. Product is obtained through the Service is User's property and does not have any time limits.

4.3. User can have the unlimited access to Service. Availability of online services may have limitations for technical reasons, for example, due to the need for software updates.

4.4. At the conclusion of Agreement User receives a username and password for using the Service.

4.5. User is responsible for the misuse of the Service. In case of violations, Administration has the right to block access to the Service. If User is aware of the improper use of the Service, he, or she, must immediately notify Administration.

5. Restrictions

5.1. It is not allowed to use anonymous and temporary postal services for account registration. An account that is registered using this kind of service will be blocked.

5.2. Repeat registrations are prohibited. Use only one account for one User. Should Administration discover any such case, it has the right to block the account.

6. Data protection, confidentiality

6.1. The service guarantees confidential processing of User's data. For the implementation of Service, the data associated with the records is stored in machine-readable form, and can not be shared with a third party. This does not apply to reliable companies that help the Service work, provided that they agree to keep the information confidential. This obligation is maintained after the termination of the Agreement.

6.2. The service processes collected User data for the normal operation of Platform, for communication with User and for providing information about new offers.

6.3. User agrees to receive emails. User can at any time withdraw his/hers consent to use his email addresses for promotional purposes. The collected data is transmitted to third parties only if it is necessary for the operation of the Service.

6.4. All calculated Products and transactions are collected by the Service and saved into databases. Servers and computers which host the confidential information are recorded are in a secure environment.

6.5. Administration is ready to share information in order to prevent crimes or help in their investigation if it is a question of suspicion of fraud, actions physically threatening the safety of people, violations of the rules of use or in cases where it is provided by law.

7. Terms of use of a personal signature analogue (simple electronic signature)

7.1. A simple electronic signature is a signature that, through the use of codes, passwords or other means, confirms the fact of the formation of an electronic signature by a certain person. As the public part of the signature is the login to the account, as confidential – the password.

7.2. All messages sent using the Service feedback form are signed if User logged in to their account.

7.3. User is responsible for the non-disclosure of registration data and must prevent their unauthorized use. User does not have the right to transfer their login and password to third parties, bears full responsibility for their safety, independently choosing the way of their storage.

8. Termination of the Agreement

8.1. If User or his authorized representatives violate the provisions of this Agreement, Administration has the right to terminate Agreement without prior notification and to block access to the Service. Claims for damages remain unchanged.

8.2. In the event of termination of this Agreement, subject to User's compliance with the terms of Agreement, unused funds are returned to User within thirty days. If a monthly subscription is used, the amount of refund is calculated based on the number of days elapsed since the beginning of the billing period and, if necessary, by the quantity of the received Product.

8.3. Termination of this Agreement must be made in writing with the announcement of the reason for the termination.

9. Warranty claims and liability

9.1. In case of a breakdown of Platform server and if the Service is not available for a significant period of time (more than two hours) during the usual business days, User is entitled to a compensation. Compensation is calculated on the basis of a monthly subscription in the proportion of time when the Service was unavailable. Usual business days are from Monday to Friday. Compensation does not apply to the trial period.

9.2. Packaging that can be calculated by means of the Service is a design based on standard catalogs, the parameters of which depend on the sizes entered by User. Due to the high complexity of calculations Platform can not prevent all errors. In some cases, input errors (for example, too small dimensions) will not give out warnings.

9.3. Before the die-cutting stamp is produced, please check the design and the option for assembling the package taking into account the selected material. The finished drawing of the box must be cut out on the selected material (preferably on the cutting-folding plotter), and make sure that Product is correctly assembled and has the necessary dimensions. User is responsible for the accuracy of determining the size of the package and checking the results of the calculation.

9.4. Claims for damages that are not based on intentional and/or gross physical distortion of Product are not accepted under any circumstances. The Service Administration and their employees cannot be charged in the event of marriage of the finished Product (see clause 9.3 of this Agreement). Only the direct damage is compensated.